Have a question? Call +34 971 92 76 91
Have a question? Call +34 971 92 76 91
Hard Rock Hotel Tenerife
+34 971 92 76 91

Avenida de Adeje 300, s/n, 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife, Spain

THE SOUND OF YOUR STAY®: ПРОЖИВАНИЕ В РИТМЕ HARD ROCK HOTEL TENERIFE

The Sound of your Stay® – это саундтрек, который вы выбираете для вашего отдыха. Музыка, которая будет звучать, пока вы готовитесь к прекрасному ужину. Музыка, под которую вы будете танцевать, пока чистите зубы после пробуждения. Музыка, который вы будете подпевать в полный голос, прыгая на кровати и радуясь первому дню легендарного отдыха. The Sound of your Stay® –  это эксклюзивная программа музыкальных услуг Hard Rock Hotel Tenerife, чтобы вы могли задать собственный ритм музыки, которая будет сопровождать ваше пребывание в отеле.

Индивидуальные музыкальные подборки для любого настроения и любого момента дня, возможность поиграть на одной из гитар Fender® из нашей специальной коллекции или до самого заката слушать винилы в собственном номере. Наслаждайтесь полным набором музыкальных услуг, которые зададут ритм вашего отдыха, и получайте максимум удовольствия от вашего пребывания в Hard Rock Hotel Tenerife. Ведь именно ради этого вы остановили свой выбор на нашем отеле. Rock your stay!

THE SOUND OF YOUR STAY®: 3 МУЗЫКАЛЬНЫХ УСЛУГИ ДЛЯ ВЕЛИКИХ ЗВЕЗД РОКА

Tracks®, Picks® и Wax®. What?

Индивидуальная подборка музыки, гитара Fender® в вашем номере или проигрыватель Crosley на 10 виниловых дисков, чтобы вы сами решали, как будет звучать каждый момент. Tracks®, Picks® и Wax® – это три бесплатных музыкальных услуги, доступных вам в Hard Rock Hotel Tenerife в рамках программы The Sound of Your Stay®. Готовы попробовать каждую из них?

Музыка влияет на наши чувства, движет нами, вдохновляет нас на протяжении всей жизни. И нам это хорошо известно. Поэтому Hard Rock Hotel Tenerife превращает ваше пребывание с нами в эксклюзивный опыт с помощью программы The Sound of Your Stay®, которая поможет вам проживать музыку так, как вы никогда не делали этого раньше.

Вы жаждете движения? Или желаете расслабиться, растворившись в звуках прекрасной песни? Или хотите почувствовать рождение каждой ноты, когда ваши пальцы касаются струн первоклассной гитары? Вы делаете выбор, а мы предоставляем вам все, что понадобится, в рамках наших бесплатных услуг Tracks®, Picks® и Wax®.

TRACKS.®

Ваша индивидуальная музыкальная подборка. Загрузите playlists, которые мы приготовили специально для вас и выберите звук вашего пребывания в Hard Rock Hotel Tenerfie. Tracks® – это бесплатная услуга программы The sound of your Stay®, благодаря которой вы можете прослушивать уже известные и обожаемые вами композиции или довериться нам: открывать для себя новых исполнителей и танцевать под музыкальные темы, которые вы никогда прежде не слышали, но которые имеют все шансы попасть в  top one ваших любимых песен. Растворитесь в музыке.

PICKS.®

Собственная гитара Fender? О да, это возможно. Будьте готовы для настоящей jam session! Выберите и забронируйте одну из наших 20 гитар Fender®, снабженную наушниками Nixon и напольным усилителем Fender® Mustang. Импровизируйте и используйте свой номер в качестве музыкальной студии. Если вы новичок, то поэкспериментируйте с гитарными струнами и со звуками, рождаемыми этим легендарным инструментом, либо выберите один из наших уроков игры на гитаре в формате видео. Настоящие звезды не представляют свою жизнь без музыки.

WAX.®

Оторвемся! Wax®  – последний компонент нашей коллекции музыкальных впечатлений. Станьте свидетелем возрождения винила, живой музыки в ее самом естественном и чистом виде. Hard Rock Hotels и Crosley объединили усилия, чтобы добиться уникального звучания в номерах. А команда экспертов из Hard Rock Hotel Tenerife выбрала 10 знаковых альбомов, которые вы можете прослушать на проигрывателе Crosley, доступном для вашего номера.

Одна жизнь, один саундтрек. Какой выберете вы?

Streaming starten

Специальные предложения и акции

Последние новости

Больше новостей

Предстоящие События

Дополнительные мероприятия
Hard Rock Hotel Tenerife Avenida de Adeje 300, s/n 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife Spain Front Desk +34 922 74 17 00 Reservations +34 971 92 76 91 Reservations +34 971 31 42 10

Have a question? Call +34 971 92 76 91
Have a question? Call +34 971 92 76 91
Have a question? Call +34 971 92 76 91
HARD ROCK HOTEL TENERIFE
+34 971 92 76 91

Avenida de Adeje 300, s/n, 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife, Spain

THE SOUND OF YOUR STAY®:STAYS TO THE BEAT OF THE HARD ROCK HOTEL TENERIFE

The Sound of Your Stay® is the soundtrack of your holidays. The playlist you’ll flip on while you’re getting ready for an amazing dining experience. Or the tunes you dance to while you brush your teeth in the morning. Or that you’ll sing to at the top of your lungs while jumping on the bed because it’s the first day of your stay and you already know how awesome it’s going to be. The Sound of your Stay® is the exclusive programme of music services brought to you by the Hard Rock Hotel Tenerife to make your stay sound unique, just like you.

Personalised playlists for every mood and time of day, the chance to play the Fender® guitars in our special collection or flip those vinyls on the turntables in your room until the sun comes up. Enjoy a full selection of music services that will get your holidays into the groove and make your stay at the Hard Rock Hotel Tenerife totally rock. There’s a reason you chose us, and we know it! Rock your stay!

THE SOUND OF YOUR STAY®: 3 MUSIC SERVICES FOR ROCK ICONS

Tracks®, Picks® and Wax®. What?

A personalised playlist, a Fender® guitar in your room or a Crosley record player with up to 10 vinyls for you to choose from at any time. Tracks®, Picks® and Wax® are the three free music services you can avail of while you stay at the Hard Rock Hotel Tenerife with the The Sound of Your Stay® programme. Are you ready to rock out?

Music excites, moves and inspires whole lives. We know all about it! That’s why the Hard Rock Hotel Tenerife will make your stay an exclusive sound experience with The Sound of Your Stay®, the programme that will have you really living the music like you’ve never done before.

Are you feeling groovy? Do you want to relax and get yourself lost in a song? Do you feel the notes emerging from your fingertips as they caress the strings of an awesome guitar? It’s up to you -we’ve got everything you’ll need in our free services Tracks®, Picks® and Wax®.

TRACKS.®

Your personalised list. Download the playlists we’ve prepared for you and amp up the sound of your experience at the Hard Rock Hotel Tenerife. Tracks® is a free service from The Sound of Your Stay® programme that lets you listen to the songs you already know and love, or branch out and listen to new artists. Why not dance to the beat of songs you’ve never heard before? You never know, they might just become your new top choice. All you gotta do is let the music take you.

PICKS.®

Your very own Fender®, yes it can be yours! Are you ready for a proper jam session? Pick and book one of our 20 Fender® guitars, equipped with Nixon headphones and a Fender® Mustang floor amplifier. Improvise and create your own music studio in your room. If you’re still learning the ropes, play around with those strings and discover your own sound, or be adventurous and try one of our video guitar lessons. We get it: real rock stars just can’t live without their music.

WAX.®

DJ in the house! Wax® is the ultimate component of our musical experience collection. Jump on board the vinyl renaissance train and experience music in its purest, most natural state. Hard Rock Hotels and Crosley join forces to create a unique sound experience in every room. The team of experts at the Hard Rock Hotel Tenerife has selected 10 iconic records for you to play on a Crosley turntable right there in your room.

One life, one soundtrack. What will yours be?

 

Streaming starten

Latest News

More News

Upcoming Events

More Events
Hard Rock Hotel Tenerife Avenida de Adeje 300, s/n 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife Spain Front Desk +34 922 74 17 00 Reservations +34 971 92 76 91 Reservations +34 971 31 42 10