Have a question? Call +34 971 92 76 91
Have a question? Call +34 971 92 76 91
Hard Rock Hotel Tenerife
+34 971 92 76 91

Avenida de Adeje 300, s/n, 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife, Spain

ROCK THAT BODY

Если вы ищете спа-отель на Тенерифе, то Hard Rock Hotel Tenerife готов предложить вам лучший опыт wellness.

Rock Spa® - это храм хорошего самочувствия для постояльцев и гостей отеля, которые знают, как ухаживать за собой по высшему разряду. Это оазис умиротворения, услаждающий все ваши чувства, где музыка и ароматы играют ключевую роль в создании неповторимой wellness-атмосферы.

Каждый день с 10:00 до 20:00 к вашим услугам 1 583 м2 роскошных внутренних помещений и открытых площадок, дарующих вам успокоение и красоту и заставляющих вас почувствовать себя суперзвездой.

Закройте глаза. Почувствуйте спокойствие внутри себя. Позабудьте о суете, пробках, стрессах. Есть лишь покой. Наслаждайтесь им. Namasté!

 

Retune yourself

В Hard Rock Hotel Tenerife вас ждет великолепная спа-программа, чтобы вы могли побаловать себя, как настоящая rockstar. Это 90-минутное погружение в водную стихию, предназначенное для стимулирования кровообращения, снятия стресса и омоложения тела в эксклюзивной обстановке прославленного Hard Rock Hotel Tenerife.  Вернитесь в состояние былой гармонии. Retune yourself!

К вашим услугам наши фантастические удобства:

  • Водная зона с закрытым бассейном для гидротерапии
  • Сауна
  • Турецкая баня
  • Бассейн с холодной водой
  • Мультисенсорный душ

меню Rock Spa®

Прайс-лист

  • Открытый бассейн с теплой водой
  • Гидромассажные кровати
  • Зал релаксации
  • Единственная на Тенерифе снежная комната

Процедуры, после которых вы будете сиять как звезда

Вы заслуживаете лучшего ухода за собой. Балуйте себя как суперзвезда. После интенсивного принятия солнечных ванн ваша кожа нуждается в дополнительном увлажнении. И почему бы не добавить к этому маникюр и волшебный массаж, выполненные опытными руками наших профессионалов?

Rock Spa® предлагает разнообразный выбор массажей и полный спектр программ красоты и здоровья, равного которому вы не найдете на всем Тенерифе: расслабляющий индивидуальный и парный массаж, отшелушивающие процедуры для тела, интенсивное увлажнение, омоложение лица, маникюр и педикюр, а также другие услуги, которые в сочетании с уникальным музыкальным сопровождением превратят традиционные процедуры в незабываемый спа-опыт.

А для самых rock-мантичных предлагаем уникальный и чувственный опыт в приватной обстановке только для двоих. Забронируйте частный люкс с гидромассажной ванной и превратите свое свидание в идеальный вечер с парным массажем под звуки индивидуального музыкального сопровождения.

В Hard Rock Hotel Tenerife даже самые маленькие постояльцы могут испытать собственный опыт релаксации. Для них мы предлагаем широкий выбор процедур, во время которых они получат массу удовольствия и уход с использованием продуктов, адаптированных для их возраста. Веселый маникюр, детский массаж с ароматом сладостей... Спросите у нас об особых спа-процедурах для ваших little stars.

 

Rock Spa®

Омолодитесь душой и телом в Rock Spa®, эксклюзивном оздоровительном центре Hard Rock Hotel Tenerife. Это место, где вы почувствуете себя словно заново рожденным благодаря эксклюзивным процедурам и термальным программам, в ходе которых вы сможете насладиться терапевтическими свойствами воды разных температур.

Успокойтесь и отдохните, наслаждаясь напитками из нашего особого меню с различными освежающими водами и травяными чаями. Роскошь, покой и эксклюзивность сливаются в неповторимую атмосферу, окружающую зону волшебства площадью 1 583 м2, где все продумано до мелочей. Оборудование, дизайн, музыка и даже тон голоса, все направлено на то, чтобы предоставить вам уникальный спа-опыт.

Сделайте паузу. Расслабьтесь. Восстановите силы. Найдите гармонию между душой и телом. В Hard Rock Hotel Tenerife вас ждет оазис хорошего самочувствия. Welcome to Rock Spa®!

* Время работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00.

* Вход только с 18 лет (с 16 лет в сопровождении взрослых). * Рекомендуем бронировать все услуги и процедуры заранее по телефону или электронной почте.

 

Специальные предложения и акции

Последние новости

Больше новостей

Предстоящие События

Дополнительные мероприятия
Hard Rock Hotel Tenerife Avenida de Adeje 300, s/n 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife Spain Front Desk +34 922 74 17 00 Reservations +34 971 92 76 91 Reservations +34 971 31 42 10

Have a question? Call +34 971 92 76 91
Have a question? Call +34 971 92 76 91
Have a question? Call +34 971 92 76 91
HARD ROCK HOTEL TENERIFE
+34 971 92 76 91

Avenida de Adeje 300, s/n, 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife, Spain

Rock That Body

If you were looking for a hotel with a spa in Tenerife, you've hit the jackpot in wellness experiences at the Hard Rock Hotel Tenerife.

Rock Spa® is a temple of wellness for guests and visitors who know how to treat themselves to some exclusive pampering. An oasis of peace offering a unique multi-sensory experience, where music and aromatherapy play a key role in bringing you an unforgettable wellness experience.

Every day from 10 am to 8 pm, we open our luxurious 1,583 m2 of indoor and outdoor facilities where you can enjoy an all-enveloping relaxation and beauty experience that will make you feel like a true superstar.

Close your eyes. Tap into your inner peace. Here there's no hurry, no traffic, no stress. Just calm. Enjoy it. Namaste!

 

Retune yourself

Hard Rock Hotel Tenerife offers you a spectacular Spa Circuit where you'll be pampered like a bona fide rock star. A 90-minute circuit of thermal waters designed to stimulate the circulation, alleviate stress and rejuvenate your body in an exclusive setting with the stamp of the legendary Hard Rock Hotel Tenerife.  Find your balance. Retune yourself!

 

Discover our fabulous facilities:

  • Water zone with indoor hydrotherapy pool
  • Sauna
  • Turkish baths
  • Cold water pool

Rock Spa® Menu

Price list

  • Multi-sensory showers
  • Outdoor heated pool
  • Hydro-massage beds
  • Relaxation rooms
  • The only snow cabin in Tenerife

Treatments to shine like the stars

Treat yourself like you deserve. Give yourself some superstar pampering. After an intensive day of sunbathing, your skin needs an extra dose of hydration. Why not throw in a manicure and a blissful hand massage from our professionals?

Rock Spa® offers you a huge selection of massages and a full range of beauty and health programmes, unique to all of Tenerife: relaxing individual and couples massages, exfoliating body treatments, intensive moisturising treatments, facial rejuvenation, manicures and pedicures, and a host of other services, accompanied by a unique soundtrack that will transform traditional treatments into a genuine spaexperience.

And for the more rockmantic guests, we offer a luxury intimate private experience just for two. Book a private suite with a hydro-massage tub and transform your date night into the perfect evening with a blissful couples massage to the rhythm of your own personalised soundtrack.

The smaller members of your crew can enjoy their own relaxation experience at the Hard Rock Hotel Tenerife too. We offer a wide selection of treatments so they can have a fine time with products specially adapted to their ages. A fun manicure, a candy-scented kiddie massage... Ask us about the spa options for your little stars.

 

Rock Spa®

Rejuvenate your body and soul at Rock Spa®, the exclusive wellness centre at the Hard Rock Hotel Tenerife. A place to get back in touch with yourself through exclusive treatments and thermal circuits where you can enjoy the therapeutic benefits of water at different temperatures.

Wind down and rest up while you taste a selection of refreshing waters and a menu of herbal teas, on the house. Luxury, peace and exclusivity go hand in hand at this fabulous 1,538 m2 venue, where every detail is impeccably cared for. Facilities, decor, music and softly spoken tones are designed to offer you the ultimate spa experience.

Slow down your tempo. Renew yourself. Recharge. Connect with your body and spirit. At the Hard Rock Hotel Tenerife our wellness oasis awaits you. Welcome to Rock Spa®!

* Opening hours: Daily from 10 am to 8 pm.

* Visitors must be over 18 (16 if accompanied by an adult). 
* We recommend advanced telephone or e-mail booking for all services and activities.

 

Latest News

More News

Upcoming Events

More Events
Hard Rock Hotel Tenerife Avenida de Adeje 300, s/n 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife Spain Front Desk +34 922 74 17 00 Reservations +34 971 92 76 91 Reservations +34 971 31 42 10