Have a question? Call +34 971 92 76 91
Have a question? Call +34 971 92 76 91
Hard Rock Hotel Tenerife
+34 971 92 76 91

Avenida de Adeje 300, s/n, 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife, Spain

ROCK SHOP® (ИЛИ ГДЕ КУПИТЬ САМЫЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СУВЕНИРЫ, НАПОМИНАЮЩИЕ ОБ ОТДЫХЕ В HARD ROCK HOTEL TENERIFE)

Отдых в роскошном номере, купание в самых невероятных бассейнах, волшебный гастрономический опыт, достойный рок-звезд... После такого вы просто обязаны приобрести что-то на память о вашем посещении Hard Rock Hotel Tenerife.

Rock Shop® – это торговая зона Hard Rock Hotel Tenerife, где вас ждут сотни товаров со звездной надписью. Самое время устроить shopping!

Бренд Hard Rock узнаваем в любой точке мире. Наши футболки Hard Rock Tenerife или Hard Rock Islas Canarias станут идеальным напоминанием о вашем отдыхе. Качество, бренд, престиж и чистая энергия rocknrock в одной вещи. Если вы поклонник бренда Hard Rock, то наверняка знаете, что футболки, которые вы можете приобрести в Rock Shop®, это не обычный сувенир. Это эксклюзивное воспоминание. Это крутое воспоминание. Представьте, как вы наденете эту вещь через год после поездки и подумаете... Как же классно, что я купил эту футболку! И как же классно я провел тогда время!

Но футболки – это далеко не все. В Rock Shop®, самом рокерском магазине Hard Rock Hotel Tenerife, помимо наших фирменных футболок, вы также найдете украшения, часы, сумки, худи и многие другие товары, такие как шляпы, брелки и различный рокерский merchandising, чтобы удивить всех по возвращению домой.

Сделайте подарок другому или самому себе. Создайте атмосферу rockstar в вашем шкафу, приобретя любой товар из нашего магазина Rock Shop®. Что бы вы не выбрали, это будет отличный выбор!

 

SHOP-SHOP-SHOPPING В HARD ROCK HOTEL TENERIFE

Не знаете, что надеть сегодня вечером? Мечтаете стать звездой концерта под открытым небом? Вам необходим крутой рюкзак, чтобы подняться на Тейде? Вы просто обязаны познакомиться с Rock Shop®. Здесь вы найдете идеальную модель, чтобы сиять, как суперзвезда.

Rock Shop® расположен рядом с лобби Hard Rock Hotel Tenerife, в этом магазине площадью 174 м2 вас ждет невероятная музыкальная memorabilia и эксклюзивный merchandising отеля. Коллекции одежды лимитированной серии, дизайнерская одежда, сувениры, замечательные подарки и оригинальные аксессуары, которые произведут впечатление на любого.

Остановившись у нас, не упустите возможность зайти в Rock Shop® и оценить нашу коллекцию. Ваше проживание в Hard Rock Hotel Tenerife заслуживает легендарной памятной вещи.

Впрочем, если вы не являетесь одним из наших постояльцев, но считаете себя поклонником легендарного бренда ресторанов, отелей и стиля жизни Hard Rock, вас также порадует посещение нашего магазина Rock Shop®, где вы узнаете обо всех наших новинках. Мы предлагаем яркие покупки для меломанов со всего мира. Соберите свою собственную коллекцию и станьте суперзвездой Тенерифе!

Специальные предложения и акции

Последние новости

Больше новостей

Предстоящие События

Дополнительные мероприятия
Hard Rock Hotel Tenerife Avenida de Adeje 300, s/n 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife Spain Front Desk +34 922 74 17 00 Reservations +34 971 92 76 91 Reservations +34 971 31 42 10

Have a question? Call +34 971 92 76 91
Have a question? Call +34 971 92 76 91
Have a question? Call +34 971 92 76 91
HARD ROCK HOTEL TENERIFE
+34 971 92 76 91

Avenida de Adeje 300, s/n, 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife, Spain

ROCK SHOP® (OR WHERE TO SHOP FOR THE MOST EXCLUSIVE SOUVENIRS OF YOUR TRIP TO THE HARD ROCK HOTEL TENERIFE)

Kick back in your luxury room, take a dip in the incredible pools, enjoy rock star quality gastronomical experiences… all you need now is an awesome souvenir of your rockin’ stay at the Hard Rock Hotel Tenerife!

Rock Shop® is the gift shop of the Hard Rock Hotel Tenerife and it’s got hundreds of super Hard Rock brand products just for you. Let’s shop!

The Hard Rock brand is known in every inch of the globe. Our Hard Rock Tenerife and Hard Rock Islas Canarias T-shirts and will be the perfect souvenir of your stay. Quality, brand, prestige and total rock n’ roll energy all rolled into one great product. If you’re a fan of the Hard Rock brand, you know that the T-shirts on sale at Rock Shop® are not just your run-of-the-mill souvenir. They’re exclusive memories. Memories that truly rock. Every time you wear one -and they’re made to last for years- you’ll think to yourself: Man, I’m glad I bought this… and… Oh boy, that really was the best time!

But the goodies aren’t just limited to T-shirts. At Rock Shop®, the most rock n’ roll establishment at the Hard Rock Hotel Tenerife, you won’t just find our emblematic T-shirts, you’ll also be able to choose from our selection of jewellery, watches, bags, sweatshirts and much more… even hats, keychains and all sorts of rocking Hard Rock merchandise to bring back home to your family and friends.

Gifts for them, or just for you. Give your wardrobe a rockstar makeover with any of the stylish products from our Rock Shop®. You can’t go wrong!

 

SHOP-SHOP-SHOPPING AT THE HARD ROCK HOTEL TENERIFE

Don’t know what to wear tonight? Want to be the star of the open air gig? Looking for a cool new backpack for your outing to El Teide? You need to get your butt to our Rock Shop®! We’re sure to have just the right outfit for you – you’re gonna shine like a superstar.

Rock Shop® is located by the lobby of the Hard Rock Hotel Tenerife -a roomy 174m2 full of musical memorabilia and exclusive hotel merchandise. Limited edition clothes collections, designer garments, souvenirs, amazing gifts and original accessories… the selection is gonna blow your mind!

Come and have a browse around Rock Shop® during your stay and take a look at our collection. Your legendary stay at the Hard Rock Hotel Tenerife deserves to be well remembered.

But if you’re not a guest of with us and you’re just a fan of the Hard Rock restaurant, hotel and lifestyle brand, the doors of Rock Shop® are always open. Come on in and get your hands on our latest goodies. This lively shopping experience is for music fans everywhere. Create your own collection and be the superstar of Tenerife!

Latest News

More News

Upcoming Events

More Events
Hard Rock Hotel Tenerife Avenida de Adeje 300, s/n 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife Spain Front Desk +34 922 74 17 00 Reservations +34 971 92 76 91 Reservations +34 971 31 42 10