Have a question? Call +34 971 92 76 91
Have a question? Call +34 971 92 76 91
Hard Rock Hotel Tenerife
+34 971 92 76 91

Avenida de Adeje 300, s/n, 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife, Spain

CAPOLAVORO МЕСТО НА ТЕНЕРИФЕ, ГДЕ ПРАВИТ ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ

Tutti a tavola! Отведайте шедевры настоящей итальянской кухни в ресторане Capolavoro на Тенерифе и убедитесь, что итальянская кухня самая вкусная в мире.

Ресторан Capolavoro, расположенный у подножия башни Oasis, порадует вас стильным интерьером и фантастической террасой, идеальной для волшебных вечеров на острове. Музыка, жизнерадостное оформление и самая вкусная итальянская кухня на Тенерифе. Вы не можете это пропустить!

Насладитесь безудержным праздником вкусов и познайте Dolce Vita. Вас ждет меню, наполненное аутентичными итальянскими блюдами в средиземноморском стиле, а изысканные предложения от шеф-поваров Hard Rock Hotel Tenerife удовлетворят любой вкус и аппетит.

Антипасто, мясо, пиццы и самая изысканная домашняя паста. И, конечно же, не забудьте выбрать подходящее вино из винной карты. Красное, белое, розовое, просекко… Вы уже решили, чем наполните бокалы сегодня?

Capolavoro – это little Italy в Hard Rock Hotel Tenerife. Средиземноморский уголок, где вы можете отведать гастрономию одной из древнейших культур мира, а также насладиться изысканными коктейлями и лучшим выбором напитков под звуки музыкальных сессий, которые проходят каждый день в Hard Rock Hotel Tenerife.

Каждый вечер с 18:30 до 22:30 приходите отведать лучшую итальянскую кухню на Тенерифе в Capovaloro, маленькую Италию в Hard Rock Hotel Tenerife. Benvenuto!

 

ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ НА ТЕНЕРИФЕ С МЕНЮ ДЛЯ СУПЕРЗВЕЗД РОКА

Позвольте нам заполнить ваш столик традиционными блюдами итальянской кухни. И дети, и взрослые оценят наше аппетитное меню, в котором каждый найдет что-то по вкусу. Салаты, паста, пиццы, мясо и свежая рыба, приготовленные с использованием самых качественных продуктов на  рынке, наполнят ваш вечер вкусами и ароматами Италии.

Начните с богатого блюда антипасто: итальянская колбаса, традиционные сыры, брускетты, карпаччо или знаменитое вителло тоннато. Когда придет время основного блюда, выбор будет куда сложнее.

Продемонстрируйте свою любовь к домашней пасте во всех ее разновидностях: лазанья, ризотто, ньокки, спагетти и каннеллони. Или поблагодарите Италию за изобретение пиццы и попробуйте один из изысканных рецептов, предложенных нашими шеф-поварами: Boscaiola, Tramontana, Cinque fromagie... Ваше сердце растает как моцарелла.

Если же вам захотелось на ужин чего-то легкого, то вас порадует большой выбор салатов, которые добавят в ваш рацион полезной зелени. А если вас пугает большое количество углеводов, мы всегда готовы предложить вам другие превосходные решения,  удовлетворяющие вашим потребностям: лосось, тунец с полентой и вкусное блюдо из трески, если вы предпочитаете рыбу, либо свиная вырезка и знаменитое оссобуко с черным трюфелем и тальятелле, если вам по душе итальянские блюда из мяса. Just delicious!

И обязательно оставьте место для десерта. Ресторан Capolavoro оставляет самое лучше на самый сладкий момент вечера. Попробуйте традиционные канноли, побалуйте себя домашним тирамису или насладитесь знаменитым итальянским мороженным. О калориях можно на время и забыть.

Для самых маленьких гостей мы предлагаем вкусное детское меню с пиццей Маргарита или Прошутто, пастой и каннеллони. Малыши обязательно останутся довольными!

В меню напитков вы найдете испанские и итальянские марки , шампанское и изысканные игристые вины, которые каждый вечер служат прекрасным дополнением к блюдам  ресторана Capolavoro. Официант, наполните бокал, этот восхитительный ужин заслуживает тоста!

 

ПРОВЕДИТЕ ВОЛШЕБНЫЙ ВЕЧЕР В CAPOLAVORO

Итальянская кухня универсальна, ее любят во всем мире. Она пересекла границы и заслужила признание. Поэтому мы в Hard Rock Hotel считаем своим долгом приятно удивить вас уютным уголком итальянской кухни на Тенерифе.

Насладитесь маленькой Италией на Тенерифе в самом дерзком отеле острова. Забронируйте столик!

Время работы: 18:30 – 22:30

Бронирование reservas.restaurantes@hrhtenerife.com 

Посмотреть меню

Специальные предложения и акции

Последние новости

Больше новостей

Предстоящие События

Дополнительные мероприятия
Hard Rock Hotel Tenerife Avenida de Adeje 300, s/n 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife Spain Front Desk +34 922 74 17 00 Reservations +34 971 92 76 91 Reservations +34 971 31 42 10

Have a question? Call +34 971 92 76 91
Have a question? Call +34 971 92 76 91
Have a question? Call +34 971 92 76 91
HARD ROCK HOTEL TENERIFE
+34 971 92 76 91

Avenida de Adeje 300, s/n, 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife, Spain

CAPOLAVORO WHERE ITALIAN FOOD AND TENERIFE BLEND PERFECTLY

Tutti a tavola! Taste the masterpieces of Italian cuisine at Capolavoro, the Tenerife restaurant that confirms the long-standing truth that Italian food is simply the most delicious food in the world.

Located at the foot of the Oasis tower, Capolavoro boasts a stylish interior and a superb outdoor seating area where you can enjoy the magical island nights. Music, cheerful décor and the most delicious Italian food in Tenerife. What’s not to love, right?

Enjoy an unbridled feast of flavours Dolce Vita style. Select from a vast menu bursting with delicious Italian dishes in pure Mediterranean style and pay tribute to your taste buds with the exquisite offerings of the master chefs at the Hard Rock Hotel Tenerife.

Gorgeous antipasti, meats, pizzas and exquisite homemade pastas, paired with a full wine list. Red, white, rosé, Prosecco… what’s your poison?

Capolavoro is the Little Italy of the Hard Rock Hotel Tenerife. A Mediterranean enclave where you can delve into the gastronomy of one of the world’s most ancient cultures, raise a glass from the exquisite cocktail and drinks selection, and sway along to the live music sessions held each evening in the Hard Rock Hotel Tenerife.

Every evening from 6:30 pm to 10:30 pm, come and enjoy the best Italian cuisine in Tenerife at Capolavoro, the Little Italy of the Hard Rock Hotel Tenerife. Benvenuto!

 

ROCKING ITALIAN FOOD IN TENERIFE WITH A MENU FIT FOR A SUPERSTAR

We serve up traditional Italian cuisine, right to your table. Children and grown-ups alike will enjoy a delicious menu with options for every preference: salads, pastas, pizzas, meats and fresh fish will bring a scrumptious Italian taste to your evening, all made with top quality market produce.

Start things off with a yummy selection of antipasti: Italian cold meats, traditional cheeses, bruschetta, carpaccio or the famous vitello tonnato. When it comes to the main course, you’re going to have a hard time choosing!

Savour our homemade pasta, which comes in every possible variety: lasagne, risotto, gnocchi, spaghetti, cannelloni; or transport yourself to the home of the pizza and try one of our chefs’ lip-smacking recipes: Boscaiola, Tramontana, Cinque formaggi… you’re going to melt just like the mozzarella.

If you’re looking for something a little lighter today, and you’re feeling the need for green, we have a full selection of salads just for you! And if you’re cutting down on carbs, we have excellent main course options for every palate: fish dishes including salmon, tuna with polenta, and exquisite cod; and Italian meat dishes such as the famous Ossobuco al tartufo nero with tagliatelle. Simply delicious!

And don’t forget to leave room for dessert! When the sweet moment of the evening rolls around, Capolavoro will showcase its best delights. Try the traditional Cannoli, treat yourself to our blissful homemade tiramisu, or perhaps you fancy some of our famous Italian gelato. Calories have never been so trivial!

For the little ones at the table, we have a delicious kid’s menu with margherita or prosciutto pizza, pasta and cannelloni. Failsafe favourites!

Our drinks list includes Spanish and Italian names and a selection of champagnes and exquisite sparkling wines paired each night with the specials at Capolavoro. Top me up, waiter. I want to raise my glass to this gorgeous meal!

 

ENJOY A MAGICAL NIGHT AT CAPOLAVORO

Italian cuisine is universal and always a big hit with everyone, the world over. That’s why at the Hard Rock Hotel Tenerife, we couldn’t pass up the chance to delight our guests with the most charming Italian eatery in Tenerife.

Come and enjoy Tenerife’s Little Italy at the island’s most irreverent hotel. Book your table!

Opening hours: 6:30 pm – 10:30 pm

Reservas reservas.restaurantes@hrhtenerife.com 

SEE THE MENU

Latest News

More News

Upcoming Events

More Events
Hard Rock Hotel Tenerife Avenida de Adeje 300, s/n 38678 Playa Paraíso, Adeje, Tenerife Spain Front Desk +34 922 74 17 00 Reservations +34 971 92 76 91 Reservations +34 971 31 42 10